IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Не заводится
Страницы: 1, 2
Vladislav
Доехал до работы на своем 190E (механика), метров за десять двигатель заглох, включаю 2, отжимаю сцепление двигатель заводится и опять глохнет, докатился до работы, позвал знакомого мол потягай на галстуке, движок не заводится. Загнал в гараж, проверяю - насос работает, как положено, маслает пару секунд и останавливается, давай свечи проверять, искры нету, от катушки тоже нету. Прозвонил предохранители все, показывает ОК. катушку прозвонил, вроде в норме, первичная 6 Ом, вторичка, 12К. На катушку приходит на первичку 12 В. Датчик коленвала на блоке управления 700 ом. Ставлю все на место, кручу стартер - не заводится. Выкручиваю свечи, должно залить - сухие. Что может быть что и топливо не подается и искры нету с катушки. Может провод какой обламался? Вкратце описал, если есть наводящие вопросы или может чего еще не дописал, но сделал - расскажу.

PS Родился сам, помоги родиться другому
Obyavleniya
Misha190E
питание и массу коммутатора нуна проверять лампой чем мощнее тем лучше, в идеале 100Вт, хотя и 60ти ззватит.
Первичное сопротвиление катушки 0.5Ом а не 6 Ом.

сними конец центрального ВВпровода и посади его на ограничитель закрытия капота, там как раз зазор будет нормальный. далее крути и должен услышать щелк искры...
Если у тя есть свтодиодный пробник (светодиод + ограничительный резистор, например АЛ307Б+1кОм) то воткни в колодку диагностики клеммы 1 (минус пробника) и 6 (+ аккумулятора) - при кручении будут вспышки и искра. Если вспышка есть а искры нет и провода от катушки до EZL исправны, то меняй катушку и смотри опять...

когда искру починишь то скинь разъем с ДТОЖ и заводи - если заводится и глохнет то КЕшка не подает топливо - ищи причину, начиная с подсоса...
Vladislav
Misha190E спасибо что откликнулся, вчера все посты просмотрел, дельные советы. Добавлю что забыл описать в предыдущем посте и начну внимательно читать советы.

Дополнение к 1.
После как закатили в гараж, давай искру проверять, дошли до цетрального провода. Проверил лампочкой - обрыв, купил новый. Да и еще при повороте ключа в замке зажигания до упора светится только лампа ABS, раньше светились все.

Далее. Про первичное сопротивление - ошибся малехо, по памяти писал.
Из мыслей - подача искры не связана с подачей топлива? Т.е. если нет топлива в цилиндрах, то искра будет на свечках если электрика исправна.
Антон
возможно пора поменять топливный фильтр.
Vladislav
Миш, по поводу колодки, давай уточним, это 9 пиновая колодка, которая возле коммутатора?

Сча только выкрутил шланг, который подает топливо в паук, насос качает. Фильтр от паука к шлангу, продувается легко, притом неделю назад менял топливный фильтр и почистил эту гайку жидким ключом.
Obyavleniya


Misha190E
QUOTE(Vladislav)
при повороте ключа в замке зажигания до упора светится только лампа ABS, раньше светились все.

видимо какая=то проблема на линии от приборки до генератора, там суть в том что тонкий провод который к генератору потом через обмотку возбуждения и на массу (на массу садит его реле регулятор). А лампа АБС горит пока на этом проводе нет 12Вольтей, т.е. это сигнал АБСке что двигатель работает. Вообще на эту тему или тут почитай, или
http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html


QUOTE(Vladislav)

подача искры не связана с подачей топлива? Т.е. если нет топлива в цилиндрах, то искра будет на свечках если электрика исправна.

такой связи нет. При пуске EZL видит что импульсы с ДПКВ и дает в этот момент искру (УОЗ получается где-то 0 градусов) и потом когда двигло уже раскрутился начинает рулить УОЗ по своему закону... Т.о. тебе нуна добиться искры сначала на центральном ВВпроводе, потом на свечах (если вдруг есть проблемы в трамлере или проводах до свечей)


Колодка диагностики, это 9 пиновая колодка, которая возле коммутатора.
Vladislav
Купил бу катушку пошел ставить, если не поможет напишу, это по поводу диода (нету на базаре устройств таких, хотя вещь нужная, самому сделать - пять минут), купил отвертку с диодом, думаю посмотрю - будет ли работать. Не прокатило. И что бы не искать диоды, проще было катушку купить и проверить.

Миш чуть позже внимательно твое сообщение прочитаю. А вдруг заведется.
Misha190E
СВетодиод обязательно с резистором, чтобы ограничить ток на уровне 10-15мА, если лампой смотреть то спалишь нафих коммутатор, а его трудно найти, хоть и вечный почти.

свою катушку мона по тупому првоерить так:
вольтмером посмотрел что на обоих клеммах 12В.
ВВпровод от крышки и делаешь зазор 3-5мм между ним и массой (например свечу старую вставил и зазор увеличил и на массу ее закрепил)

Далее находишь клемму 16.
Берешь провод и один его конец на кузов (минус) а вторым прислоняешь к клеме 16 и сразу отпускаешь, т.е. как бы искришь - в момент отпускания будет щелкать искра на свече.
Есс-но если провод нормальны, катшука нормальная и питалово подается.

Светодиодом+ резистор проверяется именно поступление ипульсов с ДПКВ, т.е. когда EZL видит импульс с ДПКВ она формиурует цифровой сигнал на клему TD (это же клемма номер 1 в колодке диагностики) и дает импульс на катущку. соответсвенно если нет импульсов на TD то и на катушке их не будет... правда я с таким сталкивался только один раз, когда у чела сдох ДПКВ (был обрыв в датчике), но у тя сопротивление в норме, так что ...

А блин, еще забыл ДПКВ это 900 Ом, а у тя меньше, это больше похоже на индуктивный датчик трамлера - мож у тя система зажигания TSZ (трамлер с датчиком, и двумя корректорами вакуумным и центробежным - как на жигулях)
Vladislav
Новости из гаража (если до конца недели не сдалаю, сетку туда брошу)

Поставил другую катушку, эффект тот же. 95% что дело не в катушке. Читаю про ДПКВ, а так же сча буду звонить, что бы сделали светодиод с резистором, машины нет, так что резистор купить проблема.
Misha190E
Еще тему читай.
http://www.oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=3590

кстати, бывает что сигналка блокирует систему зажигания, так что проверь на наличие лишних проводов, и отключи ИХ. Питание катушки(на фишке коммутатор выводы 15 и 31) обязательно проверить лампой на 60Вт или более мощной, причем этой же лампой проверить провод что идет от катушки клемма 16 до коммутатора.
TUBORG
У меня во дворе два чудика Паджерика заводили целый месяц, вчера только выяснили что соляры нет! icon_lol.gif Во прикол! icon_lol.gif
Vladislav
счас перепроверю сопротивление датчика, писал по памяти и мог ошибиться. Сигналки нету. Заоодно заскочу к электрику, может у него сопротивление есть.
Vladislav
полбака + я же снимал шланг в паук и бензин был при работающем насосе
Vladislav
ДПКВ - сопротивление 768 (во всяком случае так говорит китайский тестер)
теперь по поводу датчика, как лучше к нему добраться (сходил по ссылке)? т.е. надо для начала вывернуть его и посмотреть есть ли там шайба, попробывать ее снять. Но перед этим надо проверить коммутатор лампой, и импульсы светодиодом + резистор.
Misha190E
не надо к шайбе лезть - не думаю что там проблема какая-то..
сначала все питания и провода лампой проверяешь,
потом через светодиодный пробник проверяешь испульсы при кручении стартером, чтобы пробник мигал. Если мигает то зашибись, смотришь соединение катушка/коммутатор.

шайба это редкий фефект поэтому забудь про него и сомптомы там другие = отсутсвие искры при медленном вращении колена, а у тя даже с толкача не заводилась.
Vladislav
Забыл сказать еще в первом посте, что коммутатор проверял тестером на вольтаж, (пишу по памяти) т.е. на колодке, которая отвечает за искру.

Итак завтра утром:
1. Проверка коммутатора лампочкой.
2. Проверка импульсов.
Vladislav
1. спаял резистор и диод (один пользователь лешился диода на панели компа). В клемму 1 и 6 два провода, диод светится красным, начинаю заводить, начинает моргать.

2. Паяю лампу, для проверки контактов. 60-100 не нашел, нашел от УАЗ на 40-45 ватт
Vladislav
Вывод из/с коммутатора на катушку
была где-то дока, выложенная на форуме, взято от туда
15 - Вывод
16 - вывод на катушку зажигания
31 - масса
TD - на тахометр

Посмотрю провода 15-16 куда уходят и прозвоню
Misha190E
QUOTE(Vladislav)
Вывод из/с коммутатора на катушку

15 - Плюс на коммутатор (сначала провод идет на катушку, а от нее уже на этот вывод)
16 - вывод на катушку зажигания (управление)
31 - масса
TD - на тахометр

Раз импульсы светодиодом есть , то смотри провода до катушки, саму катушку и ВВ провод (хоть он и новый)... как я те уже писал можешь катушку проверить смоделировав искру сам...
Vladislav
1 нашел коротыш, если массу с плюсом на катушке закоротить, то есть коротыш, где то в районе панели приборов, снял панель, отсоеденил один шланг, который сзади в панель вставляется в районе тахометра. Пробывал завести на купленной катушеку - искры нет, поставил родную - тоже нет искры.
2. Нашел лампу на 60 ватт, от батареии горит. Ставлю на клеммы 15 и 31 не горит, проверяю на первичной обмотке - 12 В
Misha190E
QUOTE(Vladislav)
1 нашел коротыш, если массу с плюсом на катушке закоротить, то есть коротыш


про коротыш ниче не понял.

QUOTE(Vladislav)

2. Нашел лампу на 60 ватт, от батареии горит. Ставлю на клеммы 15 и 31 не горит, проверяю на первичной обмотке - 12 В


тогда проверь так:
между 15 и кузовом - если горит, то ищи плохую массу,
если нет, то кинь дополнительный провод (не менее 1кв в сечении) от АКБ до катушки (клемма 15) - лампа будет гореть и искра должна появиться.
Vladislav
По пп.2 - не там мерял, взял 15-31 с коннектора, лампа горит
Misha190E
давай по пунктам.
1. питание на 15 и 31 есть - лампа горит
2. провод 16 до катушки исправен, проверено лампой.
3. если на катушке замыкать клемму 16 на массу искра есть, т.е. катушка исправна
4. при прокрутке стартером светодиод мигает, т.е. коммутатор видит ДПКВ.

В таком случае я бы подкинул на проверку б/у коммутатор, другого в голову ничего не приходит.

Или ты проверил не все пункты или где-то что-то пропустил.
Vladislav
Про коротыш:
Разъединяю коммутатор с проводом. Начинаю мерять. Беру то ли 15, то ли 16 (точно помню гайка на 10 на катушке) и массу, тестер звинит (т.е. есть короткое замыкание), с АКБ сняты все провода., выясняю что коротит провод "+" который идет от катушки к зажиганию. Разбираю (частично) приборную панель что бы добраться к замку. С приборки снимаю жгут, который крепится с обратной стороны табло (масло, бензин, температура, экономайзер). Проверяю на коротыш между катушкой и массой - нету. Значит пока не получим искру, приборку оставляем со снятым жгутом
Misha190E
QUOTE(Vladislav)
Про коротыш:
Разъединяю коммутатор с проводом. Начинаю мерять. Беру то ли 15, то ли 16 (точно помню гайка на 10 на катушке) и массу, тестер звинит (т.е. есть короткое замыкание), с АКБ сняты все провода.


Я тоже как-то так прозванивал и нечто подобное получал.. думал что типа замок садит выетку 15 на землю, если ЗЗ в положении выключено...
но я с этим не стал разбираться, а щас думаю что там сопротивление было не 0 и даже не 1 Ом, а большее и это похоже на какой-нить потребитель на 15 линии.
Мне кажется ты лезешь не в ту степь. проверь по списку что я тебе написал и если все ок, то я бы подменил коммутатор.
Vladislav
Тоже хотел сформировать чего достигли.
Теперь по пунктам:
1. питание на 15 и 31 есть - лампа горит
Да есть. Мерял на кабеле который идет к коммутатору. По началу замерял на коммутаторе, там нету.

2. провод 16 до катушки исправен, проверено лампой
Проверял тестером, обрыва нету. Может лампой проверить? Не че не сгорит?

3. если на катушке замыкать клемму 16 на массу искра есть, т.е. катушка исправна.
Так еще не проверял, т.к. думал что катушка исправна (замеры сопротивления). Завтра проверю. Замыкать на провде?

4. при прокрутке стартером светодиод мигает, т.е. коммутатор видит ДПКВ.
Так точно, мигает. Только если точнее она постоянно горит, а если маслать, то тухнет, загорается и т.д.
Misha190E
QUOTE(Vladislav)

1. питание на 15 и 31 есть - лампа горит  
Да есть. Мерял на кабеле который идет к коммутатору.  
По началу замерял на  коммутаторе, там нету.

это как на коммутаторе ты замерял? не понимаю. Фишку с него снял и сунул лампу в фишку. Ну еще на катушке можно клемму 15 проверить, но раз на коммутаторе есть то и на катушке есть.


QUOTE(Vladislav)

2. провод 16 до катушки исправен, проверено лампой
Проверял тестером, обрыва нету.  
Может лампой проверить? Не че не сгорит?

ну блин, не объяснять же как проверить просод с помощью лампочки... ты вроде как соображаешь судя по писанине, иначе зачем лезть?

QUOTE(Vladislav)

3. если на катушке замыкать клемму 16 на массу искра есть, т.е. катушка исправна.
Так еще не проверял, т.к. думал что катушка исправна (замеры сопротивления). Завтра проверю. Замыкать на провде?

я тебе писал как проверять. почитай в этой ветке. Самое главное замыкать катушку на землю на малое время, т.е. как бы чирком контакта касаться.

QUOTE(Vladislav)

4. при прокрутке стартером светодиод мигает. Только если точнее она постоянно горит, а если маслать, то тухнет, загорается и т.д.

наверное так, я точно не помню, проверял несколько месяцев назад, но что-то похожее было. то ли до маслания горела, то ли после, а во время моргала.

Коммутатор то у тя с одной фишкой 4-х контактной или двумя? ты так и не написал что за система зажигания, хотя раз пишешь про ДПКВ я сделал вывод что EZL...
Vladislav
1. Ну все правильно, я чет ступил, начал совать лампочкой в "маму", а на "папе" замерял все нормально.
2. А вдруг есть "не документированные возможности", а машина то своя, поэтому и спрашивал.
3. Сча пойду в гараж, доделаю. Машина сча на работе стоит, вечером никак, а на работе бывает отвелкают от ремонта.

Сча делаю: проверку 16 клеммы с катушкой и делаю исскуственно искру.
Vladislav
Проверил на 16 - искра есть, поехал за коммутатором
Vladislav
Коммутатор наверное EZL, т.к. есть 2 колодки, одна 15-16-31-TD, вторая - 1-2-3-4 (по память), ваккумный шланг, и двухкантактный для даткчка ДПКВ
Misha190E
QUOTE(Vladislav)
Коммутатор наверное EZL, т.к. есть 2 колодки, одна 15-16-31-TD, вторая - 1-2-3-4 (по память), ваккумный шланг, и двухкантактный для даткчка ДПКВ


да, он самый.
подкинь другой и посмотри. Если не появится то искать ДПКВ, но думается мне что все таки коммутатор, раз светодиод мигает
Vladislav
99% коммутатор, поменял, завелась, завтра приборку буду ковырять, где же там коротит.

Огрмное спасибо Миша. Че я должен?
beer.gif beer.gif beer.gif
Misha190E
Поздравляю. icon_smile.gif
ниче ты мне не должен...

я вот думал что EZLки вечные...

Кстати, ради прикола, ну если будет время поколхозить мона попробовать так:
светолиод сунуть не в 1-e. ногу, а на клемму 16 старого коммутатора. Если будет моргать то мона заставить его работать с восьмерочным коммутатором.
40inD
Моя проблема аналогична....
Мои измерения.
Датчик ДПКВ - звонится, на генерацию ЭДС пока не проверял.
Сигнал ТД на 1 пине не формируется - проверял светодиодом.
Питание на 15 и 31 ЕЗЛ есть - проверял светодиодом и вольтметром. Лампой пока не проверял.
Катушку поставил новую от 2108, видать поспешил.
Misha190E
Цитата(40inD @ 11.1.2008, 13:13) *
Датчик ДПКВ - звонится, на генерацию ЭДС пока не проверял.

а я никогда не проверял так и не знаю реально ли там вольтром что узреть или нет.

Цитата(40inD @ 11.1.2008, 13:13) *
Сигнал ТД на 1 пине не формируется - проверял светодиодом.

светодиод надеюсь подключал правильно, плюсом на плюс а минусом на TD (1-ый вывод колодки диагностики), у тя там вообще между разъемом EZL вывод TD звонится на 1-ый вывод колодки диагностики?

Цитата(40inD @ 11.1.2008, 13:13) *
Питание на 15 и 31 ЕЗЛ есть - проверял светодиодом и вольтметром. Лампой пока не проверял.

лампой нуна проверить и питальник и массу и провод между катушкой и коммутатором 16

катушку проверял сделав зазор между центарльным проводом и массой 3-4мм и искря выводом 16 на массу, т.е. дотронулся до железа (минус) и сразу разорвал соединение - в момент отсоединения быдет искра.

ты лучше предисторию расскажи, у тя ж там попа с мотором была, мож че не так поставили? зазор ДПКВ и маховика как ?
40inD
Предыстория такова, что мотор мы заменили, все собрали, первый раз завели с трудом, минут 20 крутили с перерывами. Наконец завели, работал стабильно. Потом заводился за 1-2 секунды работы стартера. На след. день утром опять с трудом завелся, минут 5 крутили. Поездил я минут 30-40, ведет себя как обычно. Оставил до след. утра. На след. день уже не завелся. Сначала грешили на отгнивший высоковольтый вывод катушки. Я ткнул частотомером в первичку - частота есть, но прыгает и какая-то странная. 150-200 Гц. Ну я думаю, что это от противо-ЭДС импульсы частотомер тоже считает. Ну думаю, точно вывод отгнил, раз импульсы на катушку идут, а с нее нет. Поставил катушку от восьмерки новую. Искра с катушки есть.
Светодиод подключал правильно. Светодиод постоянно горит. Значит на 1 пине низкий уровень постоянно. Второй светодиод подключил паралельно катушке, + на 15, - на 1. Не мигает, а должен бы.
А вот насчет зазора ДПКВ - это надо бы проверить! Какой должен быть?
Вечером прозвоню все лампой, а щас попробую сделать эмулятор ДПКВ, вроде 1-1.5 В он генерит, как написали на авто.ру.
Misha190E
ну прям твоя тема..
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=640...p;highlight=ezl


а вообще, там размах некислый, правда смотри - я на отключенном ДПКВ смотрел, с подключенным поменьше будщет
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=2069
Anatoli_KZ
Цитата(40inD @ 11.1.2008, 18:25) *
А вот насчет зазора ДПКВ - это надо бы проверить! Какой должен быть?
Вечером прозвоню все лампой, а щас попробую сделать эмулятор ДПКВ, вроде 1-1.5 В он генерит, как написали на авто.ру.


Кстати вот еще из книги http://io.com.ua/00208161
Там уточняется что размах вольтажа нуно мерить осцилографом.
40inD
Я померил переменое и постоянное напряжения на датчике - около 60мВ всего. Это явно не от размаха в 1.5В.
Я удивляюсь, как он до этого заводился.
Misha190E
я никогда не мерил тестером, поэтому оценить не могу.... смысл в чем - если светодиод на TD моргает знает езл видит сектора на маховике и должна быть искра...

если размах недостаточен то либо моргать не будет либо очень редко...
ну сам посчитай - скорость горячего прокрута ~200 об мин, значит светодиод будет моргать с частотой 7 Гц... на холоде крутить тяжелее, тогда частота будет 2-3 Гц
40inD
В том-то и дело, что не моргает.
К датчику подлезть можно только снизу?
Кстати, постоянное напряжение между 2 и 1 пинами колодки - 9 с чем-то вольт.
Misha190E
Цитата(40inD @ 12.1.2008, 12:27) *
К датчику подлезть можно только снизу?

не лазил, не знаю.

Цитата(40inD @ 12.1.2008, 12:27) *
Кстати, постоянное напряжение между 2 и 1 пинами колодки - 9 с чем-то вольт.

при вклюении зажигания там будет столько же сколько на АКБ, ну мож поменьше чуток
40inD
Цитата(Misha190E @ 12.1.2008, 12:40) *
при вклюении зажигания там будет столько же сколько на АКБ, ну мож поменьше чуток

Может ли это говорить о поломке коммутатора или о чем-то еще? У меня же там 9В
Misha190E
Цитата(40inD @ 13.1.2008, 11:14) *
Может ли это говорить о поломке коммутатора или о чем-то еще? У меня же там 9В

мне это ни о чем не говорит... это не такая важная цепь...
ты проверь все питаловы мощной лампой, подрочи провод 16 чтобы вызывать искру руками, проверь светиком моргание на TD и если моргает а на катушке нет искры (при этом сама катушка искрит при дрочении) то скорее всего коммутер - я свое ведро даже на волговском заводил, тот который 250 рублей стоит для ТСЗ... ездить конечно на нем низзя, потому как УОЗ или 0 или 5* постоянно, но мотор работал...

возьми коммутер на разборе с возмодностью возврата и проверь - если и тут попа, то тогда осцил в зубы и смотреть задающий сигнал с ДПКВ... но это вряд ли скрее что-то испортилось типа сигналки и т.п.
Misha190E
Цитата(40inD @ 13.1.2008, 11:14) *
Может ли это говорить о поломке коммутатора или о чем-то еще? У меня же там 9В

не вынесла душа поэта icon_wink.gif у меня там на 1.5В меньше чем на АКБ... но сути это не меняет...
ишо покрутил стартером пытаясь замерить ДПКВ (отклчен от ЕЗЛ) вольтметром - максимум что видел это 155мВ потом падало, но это на замере постоянного тока, а по другому у меня прибор не умеет...
так что ковыряйся
40inD
Я записал сигналы с датчика и тестового эмулятора датчика на цифровой плеер. Это конечно не ослиллограф и абслютное напряжение не увидишь, но кое-что можно понять из картинок.
1. Сигнал с ДПКВ
2. Сигнал с ДПКВ с ослаблением
3. Тестовый сигнал похожей формы
4. Тестовый сигнал похожей формы с ослабленим
5. Водил вторым таким же датчиком по металлической планке приблизительно в миллиметре от нее.

Я думаю, что сигнал с ДПКВ недостаточен.
ЗоМер
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...аховик&st=0
Удачи !
Misha190E
по первой картинке я вижу только что сигнал перевернут. Это баг записывалки или ?
амплитуду тоже как определить? т.е. как ты видишь что сигнал недостаточен?

40inD
Это баг записывалки.
Я сравниваю с сигналом известной мне амплитуды при том же уровне записи. Сегодня еще синусоиду запишу с тем же уровнем и амплитудой для сравнения.
Misha190E
Цитата(40inD @ 16.1.2008, 11:21) *
Я сравниваю с сигналом известной мне амплитуды при том же уровне записи


а ну если так, то у тя очень мала амплитуда сигнала, а с учетом того что при подключении дпкв к езл - она еще сильнее просаживается то у тя по идее езл не видит сигнала дпкв... там уровень хотя бы 1В должен быть при подключенном дпкв... а отключенный у меня размах в 8В при горячей прокрутике давал...

как я понимаю щас когда крутишь стартером и сетодиоод на TD не моргает, иначе я не понимаю как он может моргать...


зазор видимо слишком огромен между ДПКВ и секторами на маховике

Полная версия этой страницы: Не заводится
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.